Unilever переносит производство "Балтимор" в Тульскую область

Фильтры

Регион

Новости

Unilever переносит производство "Балтимор" в Тульскую область

03 мая 2012, 14:54 1117
В целях повышения эффективности своей системы производства и поставок пищевой продукции, Unilever консолидирует выпуск всего портфеля кетчупов и томатных соусов в России (Calve и "Балтимор") на единой площадке в Тульской области. В рамках перевода производственных мощностей, которые планируется завершить к сентябрю 2012 года, соусная фабрика в Колпино (Санкт-Петербург) будет полностью остановлена.

Поскольку Unilever не планирует использовать эту фабрику для дальнейшего выпуска своей продукции, перенос производства в другой регион будет означать сокращение порядка 190 рабочих мест в Колпино. Компания намерена осуществить это непростое решение, соблюдая все нормы действующего законодательства и свои внутренние политики. Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже.

"Внедрение новых, передовых технологий и рецептур, которых ждут от нас российские потребители, подразумевает серьезные инвестиции, и эти инвестиции будут наиболее эффективными, если они будут сконцентрированы на развитии единой производственной площадки. Такой стратегической площадкой для выпуска соусов становится Тульская пищевая фабрика, благоприятное географическое расположение которой позволит нам самым оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами", - говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

"Unilever уже зарекомендовал себя в нашем регионе как надежный партнер, инвестор, работодатель и налогоплательщик. Мы рады, что Тульская область была выбрана как наиболее эффективная и оптимальная площадка для развития пищевых производств компании. Рассчитываем на долговременное и продуктивное сотрудничество", - говорит Владимир Груздев, Губернатор Тульской области.

Напомним, что бизнес соусов ЗАО "Балтимор Холдинг" был приобретен компанией Unilever в июле 2009 года. В течение первого года после приобретения Unilever удалось остановить продолжавшееся снижение доли рынка продукции под торговой маркой "Балтимор" и вернуть ее рост. По итогам 2011 года, "Балтимор" является одним из лидеров российского рынка кетчупов с долей 19.1% (в стоимостном выражении) (по данным розничного аудита Nielsen в крупных городах России с населением свыше 10 тыс. человек). За минувшие три года потребителям были предложены самые востребованные инновационные форматы (мягкая упаковка) и вкусы (томатный острый и томатный с настоящими кусочками помидоров) настоящего русского кетчупа "Балтимор". При этом, несмотря на высокие темпы инфляции, среднерыночная розничная цена классического кетчупа "Балтимор" в стеклянной бутылке за это время выросла всего на 2 рубля. В компании уверены, что консолидация производства в Туле укрепит конкурентноспособность продукции, выпускаемой под торговой маркой "Балтимор", и позволит и дальше поставлять на рынок соусы и кетчупы превосходного качества и вкуса по доступной цене.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)