Unilever переносит производство "Балтимор" в Тульскую область

03 мая 2012, 14:54
В целях повышения эффективности своей системы производства и поставок пищевой продукции, Unilever консолидирует выпуск всего портфеля кетчупов и томатных соусов в России (Calve и "Балтимор") на единой площадке в Тульской области. В рамках перевода производственных мощностей, которые планируется завершить к сентябрю 2012 года, соусная фабрика в Колпино (Санкт-Петербург) будет полностью остановлена.

Поскольку Unilever не планирует использовать эту фабрику для дальнейшего выпуска своей продукции, перенос производства в другой регион будет означать сокращение порядка 190 рабочих мест в Колпино. Компания намерена осуществить это непростое решение, соблюдая все нормы действующего законодательства и свои внутренние политики. Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже.

"Внедрение новых, передовых технологий и рецептур, которых ждут от нас российские потребители, подразумевает серьезные инвестиции, и эти инвестиции будут наиболее эффективными, если они будут сконцентрированы на развитии единой производственной площадки. Такой стратегической площадкой для выпуска соусов становится Тульская пищевая фабрика, благоприятное географическое расположение которой позволит нам самым оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами", - говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

"Unilever уже зарекомендовал себя в нашем регионе как надежный партнер, инвестор, работодатель и налогоплательщик. Мы рады, что Тульская область была выбрана как наиболее эффективная и оптимальная площадка для развития пищевых производств компании. Рассчитываем на долговременное и продуктивное сотрудничество", - говорит Владимир Груздев, Губернатор Тульской области.

Напомним, что бизнес соусов ЗАО "Балтимор Холдинг" был приобретен компанией Unilever в июле 2009 года. В течение первого года после приобретения Unilever удалось остановить продолжавшееся снижение доли рынка продукции под торговой маркой "Балтимор" и вернуть ее рост. По итогам 2011 года, "Балтимор" является одним из лидеров российского рынка кетчупов с долей 19.1% (в стоимостном выражении) (по данным розничного аудита Nielsen в крупных городах России с населением свыше 10 тыс. человек). За минувшие три года потребителям были предложены самые востребованные инновационные форматы (мягкая упаковка) и вкусы (томатный острый и томатный с настоящими кусочками помидоров) настоящего русского кетчупа "Балтимор". При этом, несмотря на высокие темпы инфляции, среднерыночная розничная цена классического кетчупа "Балтимор" в стеклянной бутылке за это время выросла всего на 2 рубля. В компании уверены, что консолидация производства в Туле укрепит конкурентноспособность продукции, выпускаемой под торговой маркой "Балтимор", и позволит и дальше поставлять на рынок соусы и кетчупы превосходного качества и вкуса по доступной цене.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания «Лето» построит фабрику по переработке яиц в Тульской области...

В Туле запустят птицефабрику мощностью 190 млн яиц в год...

Товарковский сахарный завод в Тульской области наращивает производство...

Тульский Сахар будут продавать в продовольственных магазинах Калифорнии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Овощи без кетчупа не пошли
6 декабря 2013, 10:21
Овощеконсервный завод Алексея Антипова «Балтимор-Краснодар», называвший себя крупнейшим в отрасли, накопил 2 млрд руб. долгов и ликвидируется. На нем введено конкурсное производство   В ноябре...
В Петербурге закрывают фабрику по производству соусов Calve и «Балтимор»
2 июля 2012, 13:15
Компания Unilever приняла решение об остановке производства соусов и закрытии фабрики в Санкт-Петербурге. Для оптимизации поставок выпуск всей продукции под брендами Calve и «Балтимор» будет сосредоточен на площадке в Тульской области. Процесс, в ходе которого будут сокращены 190 сотрудников,...
Основатели агрохолдинга «Балтимор» решили пойти на торг
6 апреля 2012, 15:15
Алексею Антипову, главе агрохолдинга «Балтимор», не удалось пока через суд избавиться от своих давних партнеров Милады Гудковой и Марека Гетке в основном их бизнесе — агропромышленной компании «Солнечная культура». Все они являются основателями некогда крупнейшего холдинга «Балтимор». Суд не помог...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: